Методическая копилка

ПРОЕКТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ

С чего начинается Родина?

Руководитель проекта воспитатель Ковшура Оксана Анатольевна


Память человека избирательна. Она сохраняет только те воспоминания, которые оставили глубокий и яркий след в жизни каждого из нас. И, в первую очередь, это картины из детства. У каждого человека эти воспоминания связаны с семьей, с детским садом, со школой, с городом или селом по которому когда-то гулял сначала с мамой и папой, потом с друзьями. Эти образы хранятся всю жизнь не только в памяти, но и в сердце каждого человека. И все, что связано с местом, где ты родился и вырос, называется «малая» Родина. Содержание и характер детских воспоминаний о малой Родине зависит от того, кто и как будет сопровождать человека с самого рождения.



Проект "Духовно-нравственное воспитание дошкольников через ознакомление с малой Родиной"


Презентация «Детский альбом П.И. Чайковского» в рамках проекта "Классическая музыка в детском саду"

Автор презентации - музыкальный руководитель Трифонова Ольга Владимировна





«Детский альбом» П.И. Чайковского является одним из лучших образцов детской музыкальной литературы.

Это ценнейший вклад в мировую фортепианную литературу, послуживший примером для целого ряда сборников, написанных композиторами разных стран.

В этом альбоме отражен детский мир, обрисованный композитором с удивительной чуткостью и тонким пониманием детского восприятия жизни. Чайковский любил детей, часами готов был возиться с ребятами, наслаждаясь их болтовней, испытывая острое чувство жалости к больным детям, стремясь доставить радость и удовольствие каждому ребенку, с которым он встречался. И дети чувствовали эту любовь, привязывались к Чайковскому, видя в нем нежного и заботливого друга.











Проект «Изучаем правила дорожного движения»

Автор - воспитатель Карелова Светлана Александровна

В дошкольном возрасте начинает складываться личность ребёнка, формируются эмоционально-волевая сфера, интересы, мотивы поведения. В периоддошкольного детства ребёнок знакомится с большим количеством правил,норм, предостережений, требований. Однако ему трудно представить степень их значимости. Любая общепринятая норма становится действенным регулятором поведения человека только тогда, когда она осознана и принята им. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. В детском саду, под воспитательно-образовательной системой по основам безопасности жизни следует понимать целенаправленное и систематическое воздействие на дошкольников со стороны взрослых в различных видах деятельности с целью их интеллектуального, физического, нравственного, духовного развития и формирования опыта безопасного поведения.




Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse