Методическая копилка

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Использование развивающих игр Воскобовича В.В. в работе с детьми дошкольного возраста

Игра для детей - это способ ориентации в реальном мире, пространстве ивремени, способ исследования предметов и людей.... Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких технологий являются игры Вячеслава Валерьевича Воскобовича....


Использование нетрадиционных техник в рисовании старшего дошкольного возраста

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря идут тончайшие нити – ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В.А. Сухомлинский

Как укреплять осанку дошкольника

Слабое физическое развитие ребенка ведет к нарушениям осанки, а нарушения осанки затрудняют работу внутренних органов и по цепочки и т.д. Осанка представляет собой важный комплексный показатель состояния здоровья и гармоничного физического развития.


Использование нетрадиционного оборудования для физического развития дошкольников

Сегодня я думаю, уже мало кого можно удивить нетрадиционным оборудованием, у многих есть чем поделиться, но тем не менее эта тема продолжает оставаться актуальной, потому что, у детей раннего возраста очень велик интерес к движениям и мы, взрослые должны поддерживать этот интерес, нам необходимо удержать внимание ребенка и в игровой форме преподнести какую-то информацию, развить определенные навыки. И здесь физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, и руками их родителей выступает как дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА и ЗДОРОВЬЕ

Видеть красивого, умного и здорового ребёнка - желание каждого, кто находиться с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребёнком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заметить рядом верного и надёжного помощника. Названия ему – движение.


Использование нетрадиционных приемов в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.

Мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы из-за возросшего количества речевой патологии. В специальных журналах, в различных методических и научно-популярных изданиях дефектологи, логопеды, педагоги и психологи представляют новые нетрадиционные формы работ с детьми-логопатами в дополнении к академическим методам.


Реализация принципов здоровьесбережения в работе с детьми дошкольного возраста

Здоровье – это самый драгоценный дар, который дает человеку природа. Общеизвестно, что «здоровый нищий счастливее больного короля» и что «беречь здоровье надо смолоду, а охранять- в течение всей жизни». Известно также и то, что в России здоровье подрастающего поколения находится под угрозой. Сохранение и укрепление здоровья детей для нашей страны – задача первостепенной важности, так как плохое здоровье не обеспечивает человеку ни достойной самореализации в социуме, ни счастливой жизни вообще. Проблема здоровья детей стала предметом профессионального интереса широкого круга специалистов.


Постановка заднеязычных звуков

В презентации раскрыты следующие вопросы. Как правильно произносится звуки К, Г. Причины каппацизма, гаммацизма и хитизма. Упражнения для выработки правильного произношения заднеязычных звуков. Способы постановки заднеязычных звуков.


Взаимодействие логопеда и воспитателей в ДОУ общеразвивающего вида

Работа воспитателей по формированию у детей правильного произношения, а также по осуществлению индивидуального подхода к детям, имеющим недостатки речи, является профилактическим направлением логопедии, цель которого предупредить появление недостатков речи у детей и помочь их исправить.


Методика обследования зрительного восприятия у детей с амблиопией и косоглазием

Основные принципы обследования: комплексное (знание педагогом офтальмологических данных и умение соотносить уровень психического развития и степень и характер зрительного дефекта); всестороннее (обследовать все области психического развития, личностные качества); динамический принцип (постоянное изучение – наблюдение, анализ работы); возрастной принцип (подбор материала, выбор методов, содержание и характер заданий, оценка результата); индивидуальный подход (определяет то особенное при организации психолого-педагогического обследования, что помогает получить объективные данные относительно каждого ребенка – степень зрительного дефекта; условия предыдущего воспитания; наличие сопутчтвующих заболеваний – ЗПР, ДЦП и т.д.).


Методическая разработка по развитию зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием

Раздел «Развитие зрительного восприятия» является специфическим разделом педагогической работы в группе для детей с нарушением зрения. Это обусловлено, во-первых, тем, что в зрительном восприятии у детей с нарушением зрения появляются вторичные отклонения, т. к. формирование этого психического процесса на ранних этапах жизни напрямую зависит от тяжести первичного дефекта. Во-вторых, низкий уровень развития зрительного восприятия оказывает отрицательное влияние на ход психо-физического развития ребенка.



Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse