ОЦЕНКА
качества образовательной деятельности
МАДОУ «ЦРР-ДС № 4 г. Благовещенска «Фантазия»
Во исполнение статьи 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации, приказа министерства образования и науки Амурской области от 26.02.2015 № 307, в МАДОУ «ЦРР-ДС № 4 г. Благовещенска «Фантазия» проведена независимая оценка качества образовательной деятельности организации в соответствии с показателями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547.
Для сбора информации о качестве образовательной деятельности в МАДОУ «ЦРР-ДС № 4 г. Благовещенска «Фантазия» было привлечено 242 родителя (законных представителя). Опрос проводился в период с 25 декабря 2015 г. по 15января 2016 г.
Информация о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организации представлена в таблице.
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения (значение показателя) |
1 |
2 |
3 |
I. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность* |
|
1.1. |
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет) |
8,5 балла |
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
8,4 балла |
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
8,6 балла |
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
8,2 балла |
II. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность* |
|
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации** |
8,7 балла |
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся** |
8,3 балла |
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися** |
7,4 балла |
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ** |
9,5 балла |
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях** |
9,5 балла |
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся** |
8,4 балла |
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов** |
8,2 балла |
III. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников* |
|
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
9,4 балла |
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
97,6% |
IV. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций* |
|
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
97% |
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
97,3% |
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
97% |
* Общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предусмотрены частью 4 статьи 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326, № 23, ст. 2878, № 27, ст. 3462, № 30, ст. 4036, № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566, № 19, ст. 2289, № 22, ст. 2769, № 23, ст. 2933, № 26, ст. 3388, № 30, ст. 4257, № 30, ст. 4263).
** Показатель применяется с учетом особенностей осуществляемой образовательной деятельности организации.
Выводы:
- Средний итоговый результат по 12 позициям (1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 3.4) касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность и комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность составил 7, 9 балла из 10 баллов.
- Удовлетворены компетентностью работников организации 97,6% опрошенных получателей образовательных услуг.
- Средний показатель удовлетворенности качеством образовательной деятельности в МАДОУ «ЦРР-ДС № 4 г. Благовещенска «Фантазия» составил 97,15%.
- В рейтинге показателей по всем позициям наибольшее количество баллов (9,5 из 10) набрали показатели «Наличие дополнительных образовательных программ», «Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях». Наименьшее количество баллов (7,4 из 10) набрал показатель «Условия для индивидуальной работы с обучающимися».
Нет комментариев
Добавить комментарий